Неприятно, когда хочешь позвонить близкому человеку, а баланс на нуле. Более того, ещё и не знаешь, куда делись деньги и как так произошло. Следить за операциями на лицевом счёте помогает следить услуга «Детализация счёта» от «Мегафона». Что такое детализация, её виды, способы получения услуги, мы рассмотрим далее.
Что такое детализация и её виды
Детализация счёта – информация о расходах на номере Вашего телефона. Она осуществляется за выбранный период, который может быть либо произвольным, либо фиксированным: сутки, неделя, месяц. В расходы включена информация о входящих и исходящих звонках, SMS-сообщениях, а также о входящем и исходящем трафике интернета, Данная услуга предоставляется как платно, так и бесплатно.
Виды детализации:
- Экспресс-детализация;
- Разовая детализация;
- Детализация за месяц;
- Последние 5 списаний.
Бесплатные способы детализации у Мегафона
Большинство людей естественно интересуют, прежде всего, бесплатные способы детализации счёта. К ним относятся:
- Ежемесячный счёт;
- последние 5 списаний;
- первый запрос разовой детализации.
Ежемесячный счёт
Ежемесячный счёт представляет собой краткую сводку расходов абонента за месяц. В нём отображается информация о начислениях, платежах и действующих на счету услугах и тарифных опциях. Если заказать услугу не позднее 10-го числа каждого месяца, Вы будете получать по почте, электронной почте или факсу письмо с общей информацией по Вашему счёту.
Способы подключения:
- Обратиться с паспортом в салон связи «Мегафон»
- Через Личный кабинет: подробный алгоритм действий представлен далее.
Как посмотреть 5 последних списаний со счёта?
Информацию о стоимости и времени последних пяти звонков, SMS-сообщений, интернет-сессий или других платных сессий Вы можете получить воспользовавшись услугой "Последние 5 списаний со счёта". Все данные придут в виде SMS-сообщения на номер, с которого был произведён запрос.
Чтобы посмотреть 5 последних списаний наберите *512#
Беслпатная разовая детализация
Наиболее популярный вид детализации. Её преимущество перед другими платными видами заключается в том, что её осущtствление можно производить один раз в сутки бесплатно. Этот вид детализации подходит для редких запросов, когда необходимо узнать о расходах за определённый период времени, будь то день, неделя, месяц или даже несколько часов.
Способы подключения:
- Обратиться в салон связи с паспортом;
- Через Личный кабинет: данный вид подключения детально будет рассмотрен ниже.
- Набрать USSD-команду *105*803#, после чего следовать подсказкам системы, приходящим в виде сообщений.
Чтобы использовать этот способ, необходимо подтвердить адрес электронной почты в личном кабинете. - Позвонить на номер 0500, клавиши 1-2 и следовать инструкциям автоинформатора.
Чтобы запросить детализацию в Личном кабинете зайдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация»
Далее нажмите «Заказать детализацию»
После чего выберите период, в течение которого Вы хотите видеть детализацию счёта, формат предоставляемого отчёта и введите адрес электронной почты, чтобы отчёт пришёл туда
Однако второй и далее запросы на разовую детализацию в сутки оплачиваются уже по следующему тарифу:
- За сутки (последние 24 часа с момента запроса) - 3 руб.;
- За неделю (168 часов с момента запроса) - 21 руб.;
- За месяц (30 дней с момента запроса или последний календарный месяц) - 90 руб.
Экспресс-детализация
Экспресс-детализация предлагает информацию о произведённых звонках, полученных и исходящих сообщениях, а также расходовании интернет-трафика за последние 7 дней с момента подачи запроса. Её преимуществом является скорость обработки запроса и фиксированный период, за который предоставляется информация - неделя.
Способы подключения:
- Набрать USSD-команду *113#. Отчёт придёт в виде MMS-сообщения
- Отправить пустое текстовое сообщение на номер 5039 для отчёта в MMS-сообщении
- Оправить сообщение с адресом электронной почты на номер 5039. Отчёт будет отправлен на указанный адрес.
Форма представления отчёта - MMS-сообщение или письмо на электронную почту.
Детализация за месяц
Детализация за месяц предоставляет данные всех действий по номеру за календарный месяц. Получить отчёт о действиях на счету можно ежемесячно по почте, курьером на дом/офис или по электронной почте. Её преимуществом является периодичность предоставления данных: подключив услугу один раз, Вам не придётся более обращаться в салон связи или подключать услугу вновь - детализация будет приходить каждый месяц в обозначенный день.
Стоимость подключения - 90 руб/мес.
Сумма списывается со счёта телефона
Способы подключения:
- Обратиться в салон связи с паспортом;
- Позвонить в контактный центр по номеру 0500 со своего номера или на номер 8-800-550-05-00 c любого номера и сделать запрос на подключение услуги.
В данном случае понадобится назвать серию и номер паспорта
Как сделать детализацию звонков чужого номера Мегафон
Необходимо заметить, что легальных способов детализации звонков чужого номера не существует, поскольку это нарушает право на частную жизнь и может преследоваться по закону, к примеру, по статье «Шпионаж».
Тем не менее существует нечестный, но рабочий способ. Если Вы раздобудете телефон человека, информацию о котором хотели бы получать, и через этот телефон войдёте в личный кабинет, подключите услугу «Ежемесячный счёт» и введёте нужный Вам адрес электронной почты, то именно на него Вам и будет приходить детализация счёта абонента.
Видео: Как подключить услугу «Детализация счёта» через личный кабинет
Всю подробную информацию об услуге «Детализация счёта» в одном документе Вы можете получить, скачав файл ниже.